Как правильно разговаривать по телефону.

Как правильно разговаривать по телефону.

Телефон в наше время – наиболее доступный и быстрый вид связи. Беседа по телефону удобна еще и тем, что дает возможность почти без труда преодолеть некоторые трудности, возникающие у дистрибьютора в начале работы.
Время для телефонных звонков планируйте заранее (примите во внимание занятость Ваших собеседников).
Когда Вы впервые разговариваете с кем-то, не важно, какой подход к разговору Вы используете, Ваша задача – установить контакт. Если Вы перезваниваете предполагаемому партнеру по бизнесу, Ваша задача – востановить контакт.

Основная цель Вашего звонка – заинтересовать человека и пригласить его на встречу. Не надо по телефону давать информацию о бизнесе или делать предложение!
1. Поинтересуйтесь, есть ли у человека время выслушать Вас. Если Ваш собеседник занят важными делами, и ему некогда разговаривать, результата Вы не достигните. Договоритесь о более удобном времени для звонка.
2. По содержанию первых слов и звучанию голоса, собеседник определяет Ваш профессионализм. Быстрая речь характеризует волнение. Сознательно замедляйте темп первых фраз. Говорите четко. Научитесь «улыбаться» интонацией. Легкая улыбка во время разговора – ваш лучший помощник.
3. Поделитесь своими чувствами. Эффективность общения заметно повысится, если Вы передадите свое воодушевление собеседнику. Чем больше проявите энтузиазма, тем быстрее добьетесь успеха.
4. Держите инициативу в своих руках. Если человек проявляет заинтересованность, не спрашивайте, когда ему удобнее встретиться. Предложите ему сами два варианта на выбор: «Вам удобнее во вторник до обеда, или в среду вечером?»
5. Один телефонный разговор не должен превышать 5 минут. Перед каждым звонком продумайте, что именно Вы скажете очередному собеседнику. Напишите план Вашего разговора на бумаге и держите его перед собой.
6. Никогда не занимайтесь посторонними делами во время важных разговоров по телефону.

• Обязательно записывайте результат каждого телефонного разговора.
• Правила хорошего тона гласят, что неприлично звонить после 22.00.
• Поэтому вечерние звонки лучше планировать с 20.00 до 22.00.
• Ежедневно необходимо делать не менее 10 звонков, а лучше больше.
• Чтобы состоялось 10 встреч, надо пригласить минимум 20 человек.
Как договориться о встрече
Ваш спонсор наверняка обладает замечательной системой установления контактов с людьми, которую Вы можете использовать. Важно, чтобы Ваш подход был кратким, приятным и, особенно, ПРОСТЫМ. Он должен быть простым по трем причинам:
1. Вам нужно четко знать, что Вы собираетесь делать. Не время барахтаться в море выбора по поводу того, что сказать дальше. Найдите формулу и придерживайтесь ее.
2. Простое продается; сложное путает и ставит в тупик. Если разговор получается сложным, пространным, слишком длинным или перегруженным информацией, Вы и собеседник почувствуете неудобство. Ваша встреча, вероятно, не состоится. Две-три минуты внимания – необременительная просьба для большинства людей; лекция на 20 минут почти невыносима.
3. Это должна быть выполнимая модель. Если она не короткая, не приятная и не простая, больше никто не заинтересуется дуплицированием того, что Вы делаете.
Все, что Вам нужно – это получить у людей согласие познакомиться с нашим предложением. Это Ваша единственная работа. Ваша работа – не «вовлечь их в бизнес». Это ИХ работа! Ваша состоит в том, чтобы дать им возможность примерить этот бизнес на себя.
Ваша работа в том, чтобы достаточно заинтересовать людей посмотреть, затем помочь человеку увидеть и услышать то, что в этом есть для НЕГО. Затем связать его интересы с Вашим предложением так, чтобы человек поверил в то, что он может тоже это сделать!